background

Статьи о дошкольной мебели

Удивительный мир детской мебели.

Самой первой мебелью малыша является люлька (детская кроватка). В ней он начинает различать звуки. Взгляд его постепенно приобретает осмысленность. Он начинает следить за движениями людей, висящими над ним предметами.

Очень важно, чтобы каждый следующий шаг в развитии ребёнка делался своевременно. Кровать увеличивалась вовремя. Это необходимо для осанки, для правильного обмена веществ во сне.

Подробнее...

Планета детства в Санкт-Петербурге.

В нашем городе состоялась очередная выставка товаров для детей «Планета детства». Несмотря на то, что выставка с каждым годом всё более напоминает ярмарку детских товаров, где все меньше преследуется цель показать новые достижения в области производства детских товаров и всё больше – продать уже имеющиеся, окупив задействованную площадь ЛенЭкспо, организаторы постарались и на этот раз сделать праздник детям.

Подробнее...

Роль игровой мебели в развитии ребёнка

Мы выросли в условиях стандартного подхода к воспитательному процессу. В стандартных помещениях детских садов, со стандартным набором детской мебели, игрушек и, как итог, со стандартным мышлением.

А как хочется, чтобы наши дети были самыми одарёнными, талантливыми и трудолюбивыми, творчески раскованными. Это возможно. И зависит от нас. В первую очередь от нашего отношения к ним, возможности после непростого трудового дня найти силы и время, чтобы провести его с ребёнком.

Подробнее...

Детские стульчики. Правильный выбор

Когда ребёнок начинает садиться, мама испытывает облегчение. Можно посадить рядом и заниматься своими делами. Можно сажать за стол на высокий стул. Как правило, это происходит после полугода. А если проходит шесть месяцев, но ребёнок не научился сидеть?

          Ничего страшного в этом нет. Вероятнее всего его позвоночник ещё не готов к этому этапу. Равно как и не надо торопиться учить ребёнка ходить, пока не окрепли ножки.

Подробнее...

Развивающие настольные игры для детей

Как отметил Д. И. Эльконин, «игра – не только средство  развития или формирования отдельных интеллектуальных операций, но и коренного изменения позиции ребёнка в отношении к окружающему миру».

Подробнее...

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону в Санкт-Петербурге:

(812) 676-28-08 (многоканальный)